ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Гарантия качества

Настраницахнашего завода в Лондоне, дизайн TFSE Products Ltd и строить процессы подлежат строгому контролю качества и систематического тестирования. Мы стремимся предоставить самые лучшие счетчики дисплея еды, наряду с выдающимися уровнями поддержки клиентов и послепродажного обслуживания.

Высокие стандарты качества продукции,

Наши счетчики изготовлены на собственном заводе в Лондоне,где мы работаем строжайшим контролем качества, поэтому вы можете иметь полную уверенность в надежности вашего нового оборудования.

Система строгий контроль качества на месте гарантирует, чтомы производим продукты,которые будут стоять до проблем быстро меняющейся, питание среде.Спомощью тщательно отобранных компонентов и материалов,всочетании с проверенными инженерными решениями, такими как стресс-облегчение сварных конструкций, мы строим продукты, которые соответствуют своему назначению и выдержать испытание временем.

Лидеры рынка вобластиэнергоэффективности

Счетчики TFSE Products Ltd, которые производятся для удовлетворения строгим требованиям отрасли, и мы уделяем особое внимание энергоэффективности нашего оборудования. Теперь мы включают высокие конденсаторы эффективности во всех единиц TFSE Products Ltd в.

Кроме того, каждый продукт контролируется и управляется с микропроцессорной, вычислительной системы для поддержания оптимальной эффективности работы. Встроенные датчики одновременно контролировать температуру холодильного шкафа и температуру обмоток,чтобы гарантировать,что система охлаждения находится в равновесии с окружающей средой шкафа.

Государство-оф-арт-технологии

TFSE Products Ltd использует новейшее оборудование и состоянии самой современной лазерной резки,чтобы обеспечить высокое качество продукции. Преимущества лазерной резкипосравнениюсдругими методами,включают:

  • Точность - все компоненты невероятно точны

  • Нет искажений - нет тепла участвует, поэтому никакое искажение к материалу

  • Чистый срез - оставляет чистый край и идеальноекачествоотделки

  • Замысловатые конструкции - более сложные, сделанные на заказ проекты могут быть реализованы

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о нашей гарантии обеспечения качества.
Дайте команду на TFSE Products Ltd в Лондоне звонок сегодня на
0845 500 7100.
Share by:

QUALITY ASSURANCE

Quality Assurance

From our manufacturing plant in London, TFSE Products Ltd’s design and build processes are subject to rigorous quality control and systematic testing. We aim to supply the very best in food display counters, along with outstanding levels of customer support and after-sales care.

High standards, quality products

Our counters are manufactured in our own plant in London where we operate the strictest quality controls, so you can have complete confidence in the reliability of your new equipment.

The rigorous quality control system in place ensures we manufacture products that will stand up to the challenges of the fast-paced, catering environment. Using carefully selected components and materials, combined with proven engineering solutions, such as stress-relieved welded structures, we build products that are fit for purpose and stand the test of time.

Market leaders in energy efficiency

TFSE Products Ltd’s counters are manufactured to meet the exacting demands of the industry, and we pay particular attention to the energy efficiency of our equipment. We now incorporate high efficiency condensers in all of TFSE Products Ltd’s units.

Additionally, each product is monitored and controlled with a microprocessor-based, computer system to maintain optimum operating efficiency. Built-in probes simultaneously monitor the cabinet temperature and temperature of the coils to ensure that the cooling system is in balance with the cabinet’s environment.

State-of-the-art technology

TFSE Products Ltd uses the latest equipment and state-of-the-art laser cutting to ensure the highest quality products. Benefits of laser cutting over other methods include:

  • Accuracy – all components are incredibly accurate

  • No distortion – there is no heat involved, so no distortion to the material

  • Clean cut – leaves a clean edge and the perfect finish

  • Intricate designsmore complex, bespoke designs can be realised

Contact Us

Find out more about our quality assurance guarantee.
Give the team at TFSE Products Ltd in London a call today on  
0845 500 7100.
Share by: